Гостиничные журналы

Светлана Николаевна Ясенок ннотация Развитие гостиничного бизнеса в регионе осуществляется не в изоляции, а под воздействием целого ряда факторов, влияние которых не зависит от участников рынка. Бизнес, ориентированный на гостиничную и ресторанную сферу в регионе, может успешно функционировать в благоприятной маркетинговой среде. Так, необходимыми предпосылками для интенсивной эксплуатации ресторанного и гостиничного бизнеса можно выделить такие, как: Исследование среды маркетинга необходимо для того, чтобы объекты регионального малого бизнеса могли приспособиться к изменяющимся факторам среды, быть адаптированными к индикаторам, сформированным рынком, а также быть мобильными и гибкими, уметь адаптировать комплекс маркетинга при сохранении экономической устойчивости. Ключевые слова: Экономические, политические, культурные, социальные и технологические факторы включает в себя маркетинговая среда организации. Многие, работающие в сфере индустрии гостеприимства, пытаются придерживаться учета многих факторов отечественной действительности, поэтому комплексное изучение действия факторов, которые оказывают как позитивное, так и негативное воздействие, значительно влияет на развитие сферы гостеприимства в регионе.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Ответственный за безопасность обязан обеспечить связь с местными пожарными, полицейскими властями, городскими органами безопасности и со всеми остальными отделами гостиницы. Работники службы безопасности должны адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации, выполнять свои функции быстро, квалифицированно и тактично. Они реагируют и разбирают все инциденты, составляют протоколы о кражах, несчастных случаях, заявлениях и других происшествиях, используя соответствующие формуляры и журналы.

журнал Architektur Exklusiv Lifestyle, выпуск сентябрь/октябрь г. Журнал «hoteldesigner» Гостиничный & Ресторанный бизнес (Украина) 1/

Валерий Гинзбург эксперт В Америке 50— х годов века лучшими ресторанами и барами как в мегаполисах, так и в маленьких городках считались гостиничные, при дорогих отелях. Это было вполне понятно — останавливались там обеспеченные люди, которые рассчитывали найти привычный уровень качества в шаговой доступности. Кроме традиционного ресторанного формата, гостиницы зачастую предлагают банкетное и кейтеринговое обслуживание, а также В то время еще не было автомобильных навигаторов, их заменял консьерж, который уверенно рекомендовал дамам и господам вкусно отужинать не покидая пределов отеля.

И действительно, все лучшие шеф-повара того времени или были родом из Европы, или по крайней мере прошли длительную стажировку во Франции, Италии или Бельгии, и только дорогие отели могли предложить им зарплату, соответствующую уровню их мастерства. Прошло всего полвека, и после повальной демократизации частного и делового туризма, а также взрывного роста доступного питания вне дома индустрия гостеприимства Северной Америки вновь вспоминает уже подзабытое прошлое, постепенно уходя от ничем не примечательной кухни и стандартных напитков в сторону возрождения традиции эксклюзивности и уникальности гостиничных ресторанов.

Чтобы не быть голословным, отмечу: По сведениям чикагской исследовательской компании , только за последние два года объем годовых продаж увеличился с 8 до 9 млрд долларов, а скорость роста продаж в гостиничных ресторанах в среднем превышала таковую в ресторанах традиционных. Помимо явного увеличения доходов гостиничного хозяйства, полученных за счет питания посетителей, наличие здесь привлекательных ресторанов и баров положительно влияет на коэффициент занятости номеров.

Более того, они привлекают местных жителей, что помогает отелям в период сезонных спадов и позволяет устанавливать долгосрочные добрососедские отношения с городским сообществом и локальным бизнесом, что также ведет к росту продаж. Чем же предприятия питания при гостиницах отличаются от своих обычных собратьев? С операционной точки зрения организация питания в отелях характеризуется комплексной структурой.

Кроме традиционного ресторанного формата, гостиницы зачастую предлагают банкетное и кейтеринговое обслуживание, а также .

Алкогольную продукцию крепкие спиртные напитки, вино, коньяки, слабый алкоголь Здоровое питание. Диетические продукты Индустрия Гостеприимства Оснащение отелей Уборочный сервис и материалы, оборудование для прачечных и химчисток, косметические средства и предметы индивидуального пользования, оборудование для промышленной очистки, оборудование и материалы для туалетных комнат, товары для гигиены и санитарии.

Гостиничная косметика и аксессуары для оснащения отелей. Униформа, интерьерный и постельный текстиль.

По его словам, гостиничный и ресторанный бизнес наиболее активно развиваются в таких регионах, как Волгоградская область, Свердловская область.

Форум стал первым крупномасштабным мероприятием в индустрии гостеприимства страны, проводимым за пределами Москвы и предназначенным для специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса. Также прошли заседания круглых столов, многочисленные семинары и мастер-классы. В церемонии открытия принимали участие зам. Ярочкин, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг области В.

Казаков, президент Российской Гостиничной Ассоциации Р. Юлгушев, президент Ассоциации рестораторов и отельеров области С. Рубан, зам. Беспалова и зам. По словам гостей церемонии, мероприятие призвано стимулировать развитие туристического и гостиничного бизнеса в регионах. Одну из специализированных конференций в рамках форума открыл директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижнего Новгорода В.

Вице-президент, исполнительный директор РГА Г. Лапшин в своем выступлении рассказал о новых формах модернизации гостиничного бизнеса. По его словам, гостиничный и ресторанный бизнес наиболее активно развиваются в таких регионах, как Волгоградская область, Свердловская область, Иркутская область и Бурятия, а также Нижегородская область, Санкт-Петербург и Москва.

Щось пішло не так 🙁

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Швейцарская группа школ гостиничного бизнеса Swiss Education Group Журнал. Мода. Истории. Красота · Смотреть все истории управления гостиничным, ресторанным и туристическим бизнесом, но и в.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты.

Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку:

, и персональные данные.

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: Столярова О. , . , , . . Гостиницы подразумевают широкий спектр предоставляемых услуг.

Гостиница и ресторан: бизнес и управление: журнал для профессионалов · Гостиничное дело: журнал · Гостиничный и ресторанный бизнес: журнал.

Гостиничный бизнес от А до Я. Информация про гостиничный бизнес со всего мира для профессионалов В Гостином Дворе 24 и 25 апреля пройдет Международный форум , в рамках которого пройдут тематические мероприятия, посвященные трендам развития сферы гостеприимства. Индивидуальный туризм всегда считался лучшим и престижным видом отдыха, позволяющим самим выбирать не только маршрут, но и отель.

Каталог поставщиков рынка Индустрии гостеприимства гостинично-ресторанного бизнеса, общественного питания, гостиничного хозяйства: Весенний — добро пожаловать. В году Васко да Гама, в то время адмирал, проплывая в том районе, обозначил как Адмиральские будущие Амирантские острова, а португальские картографы впервые нанесли на свои компасные карты большой остров Илья. Спустя четыре года после выхода прошлого рейтинга сайт

Журналы о гостиничном и ресторанныом бизнесе

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca.

Индустрия гостиничного бизнеса или гостеприимства — одна из важнейших отраслей экономики не только в России, но и во всем мире. Сегодня можно уверенно утверждать, что она состоялась и устояла под натиском глобального экономического кризиса, хотя еще полностью не восстановилась после него. Данная сфера является основой туристического бизнеса, и во многом именно от нее зависит, какие мнение и впечатления останутся у туристов из других стран после посещения того или иного города.

У сферы гостеприимства в России существует множество проблем, которые выделяются куда более явно, чем в той же сфере в других странах. В России представлены практически все крупнейшие мировые гостиничные сети, но встретить такое распространение наших сетей за границей — невозможно. В целом, отельная сфера развивается медленно, и эти проблемы гостиничного бизнеса в России обусловлены тем, что основную ставку инвесторы делают на строительство торговых и развлекательных комплексов, офисных и жилых центров.

Гостиницы же откладываются на потом, поскольку сроки их окупаемости выше. Поэтому рассмотрим те проблемы, которые имеются в гостиничной сфере на сегодняшний день.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия