Игорь Артамонов: «Мы формируем новую стратегию развития Липецкой области»

Неретин, канд. Кисова, А. К Инвестиции и инвестиционный анализ [Текст]: Изд-во Липецкого государственного технического университета, В данном пособии в сжатой форме рассмотрены теоретические основы инвестиций и инвестиционного анализа на предприятии. На практическом примере показана методика расчета эффективности реальных инвестиционных проектов, отражена взаимосвязь трех видов деятельности: Особое место отводится практическим расчетам по анализу чувствительности и безубыточности при оценке эффективности вложения инвестиций.

Информационно-аналитическая система администрации Липецкой области

Татьяна Учредитель семенного завода КВС, открывая завод, производит сокращение персонала в другом своём дочернем предприятии. И все это не родное! Доктор Борменталь А то в последние десятилетия плодятся только чиновники,"силовики", и прочая публика паразитического типа, которая изнутри пожирает страну. ВЕСНА

КРЕДИТНОГО БАНКА в Липецке было принято в результате тщательного анализа Отделение МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА в Липецке на пополнение оборотных средств и на инвестиционные цели.

Задать вопрос? Чем вызвано такое изменение оценок на фоне запуска финансирования нацпроектов и одобрения правительством плана министерства по наращиванию капвложений? Весь последний год вместе с профильными министерствами мы проводили детальный анализ потенциала роста инвестактивности в отраслях экономики. По результатам этой работы темпы роста инвестиций в будущем могут быть вновь скорректированы вверх. В министерстве делали такие расчеты? Это позволит России выйти на новую, более высокую траекторию экономического роста: Что кроме оценок ситуации в экономике за два месяца позволяет вам ожидать, что позитивные риски прогноза перевесят негативные?

Сейчас можно говорить о том, что риски для глобального роста реализовались, то есть ситуация в целом соответствует нашим ожиданиям.

Информационно-аналитическая система администрации Липецкой области Администрация Липецкой области Справка о заказчике Администрация Липецкой области - высший исполнительный орган государственной власти области. В полномочия администрации входят разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития области, участие в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения и экологии, а также ряд других полномочий государственного регулирования, обеспечивающих развитие области.

Внедрение системы имело своейцелью повышение качества управленческих решений на региональном уровне за счет сокращения времени сбора и аналитической обработки данных, более эффективного информационного взаимодействия исполнительных органов власти региона.

Инвестиционная стратегия Липецкой области разработана на период до года . Анализ ситуации в инвестиционной сфере Липецкой области.

Направления деятельности: Проведение мониторинга состояния и развития сферы культуры, искусства и туризма в городе Липецке. Организация и обеспечение представления интересов города в вопросах культуры, искусства и туризма на областном, региональном, Всероссийском и международном уровнях. Информирование населения о деятельности администрации города Липецка в сфере культуры, искусства и туризма. Утверждение Уставов муниципальных учреждений, внесение в них изменений. Формирование муниципальных заданий для муниципальных учреждений; финансирование и осуществление контроля за их выполнением.

Осуществление в пределах своей компетенции полномочий собственника по передаче в оперативное управление муниципальным учреждениям муниципального имущества, по прекращению права оперативного управления на имущество посредством изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по принятию в муниципальную собственность имущества из федеральной собственности, государственной собственности Липецкой области, собственности юридических и физических лиц по различным основаниям, а также мероприятий по передаче муниципального имущества в федеральную собственность и государственную собственность Липецкой области.

Ведение Реестра муниципальной собственности, закрепленной за Департаментом, муниципальными учреждениями. Осуществление контроля за выполнением решений Липецкого городского Совета депутатов, постановлений и распоряжений администрации города Липецка по вопросам культуры, искусства и туризма. Осуществление контроля за исполнением муниципальными учреждениями муниципальных правовых актов города Липецка, а также распоряжений и приказов председателя Департамента.

Организация и проведение в пределах компетенции Департамента аукционов на право заключения договоров аренды. Осуществление контроля за передачей в долгосрочную и краткосрочную аренду объектов недвижимости, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

Успешная реализация названных целей и задач тесно связана с развитием инвестиционной деятельности предприятий всех видов экономической деятельности. Стратегические ориентиры инвестиционного развития области Липецкая область располагает мощным промышленным потенциалом. Стремление к инновационному типу экономического развития требует создания максимально благоприятных условий для предпринимательской инициативы, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятий, расширения их способности к работе на внешнем и внутреннем рынках в условиях жесткой конкуренции.

Стратегическими ориентирами инвестиционного развития в сфере обрабатывающих производств являются:

Инвесторы проявляют к Липецкой области постоянно растущий Центр привлечения инвестиций ОАО «Корпорация Развития Липецкой области». 5.

Межрегиональное сотрудничество Одним из базисов развития экономики и решения социальных задач региона является показатель объема инвестиций в основной капитал. По данным Росстата в году в Липецкую область привлечено более ,9 млрд. Лидерами среди муниципальных районов являются Грязинский, Усманский, Елецкий, Данковский и Добровский районы. По данному показателю Липецкая область занимает 4 место в ЦФО. Один из ключевых экономических показателей, которым измеряются результаты повышения инвестиционной привлекательности — это доля инвестиций во внутреннем валовом продукте.

Эффективность работы Липецкой области в вопросах привлечения инвестиций отмечена рейтинговыми агентствами. Ежегодная оценка кредитоспособности региона международными рейтинговыми агентствами является для инвестора показателем открытости и благополучия экономической ситуации. Успехи Липецкой области были подтверждены рейтинговыми оценками международного агентства и российского аналитического кредитно-рейтингового агентства АКРА.

В связи с изменением законодательства для оценки региона в году по национальной шкале была привлечена новая компания АКРА. В рейтинге инвестиционной привлекательности, подготовленном агентством"Эксперт РА", в номинации"Минимальный риск инвестирования" Липецкая область занимает 3 место из 85 субъектов Российской Федерации.

ОЭЗ «Липецк» признана одной из самых эффективных

Контакты В Липецке подвели итоги года Создание индустриальных парков, изменение структуры экономики областного центра за счет привлечения инвестиций и эффективной поддержки малого и среднего предпринимательства, смещение парадигмы в управлении городом от отраслевого похода к проектной модели, комплексное благоустройство и поддержка социальной сферы. Доходы бюджета Липецка в году составили 10,3 млрд. Он исполнен с профицитом в размере 64 млн. Расходы города впервые превысили десятимиллиардный рубеж и составили 10,2 млрд.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по крупным и средним предприятиям достиг млрд. Таким образом, экономика Липецка по-прежнему носит моноотраслевой характер, что с одной стороны является конкурентным преимуществом города, с другой — побуждает власть активно искать новые точки роста.

Адаптация модели оценки инвестиционной привлекательности реализации стратегии корпоративной Таблица 1 - SWOT-анализ Липецкой области.

Украинский журналист в России Все статьи автора Липецкий Здесь работало две производственные площадки"", а строили еще и третью - самую большую и мощную из всего кондитерского концерна президента Украины. Полтысячи километров от Москвы, и я ступаю на перрон Липецкого вокзала. Решаю организовать себе пешую экскурсию. Этот город сразу производит приятное впечатление: На улицах безумное количество внешней рекламы.

Рекламируют все: Бары почему-то названы столицами стран опасного и агрессивного блока НАТО. Прохожу"Брюссель", потом"Прагу", а позже узнаю, что есть еще"Амстердам". Фабрика"" находится почти в центре Липецка. На здании гордо красуется известный каждому украинцу логотип. На часах 8. Почти все единогласно отвечают, что фабрика остановилась уже давно, а киоск, в котором продавали сладости прямо с предприятия - закрыт.

Обыкновенная белая будка, крышу которой облюбовали голуби.

О компании

Шаронин Сергей Анатольевич Управление выполняет следующие функции: Разработка в соответствии с действующим законодательством и внесение в установленном порядке проектов законодательных и других правовых актов по вопросам, относящимся к функциям управления. Проведение постоянного мониторинга вносимых Управлением правовых актов.

Липецкой области с присвоенным статусом инвестиционной анализ данных региональных органов статистики, мониторинг.

Экономический анализ в разработке и мониторинге бизнес-планов. Сущность, структура бизнес-плана и роль анализа в разработке основных плановых показателей. Планирование бюджетирование и анализ исполнения смет, маркетинга. Методы и объекты маркетинговых исследований, расчет объема продаж. План производства и методы производственного анализа.

Сметный расчет производства и себестоимости продукции. План и методы внутрихозяйственного финансового анализа. Сметный расчет финансовых результатов, движения денежных средств, статей актива и пассива планового баланса, финансовых показателей в бизнес-планировании. Анализ и управление оборотным капиталом. Управление оборотным капиталом коммерческой организации: Методика расчета потребности в оборотном капитале и в величине собственных оборотных средств. Оценка величины собственных оборотных средств по балансу.

Оценка показателей оборачиваемости оборотного капитала.

Выпуск VI Оценка инвестиционных проектов